8 янв. 2009 г.

Росси versus Бейлисс

Новогодний подарок всем фанатам MotoGP и World Superbike решили сделать в Yamaha: босс заводской команды Fiat Yamaha Давиде Бривио подтвердил намерение завода помочь в организации дуэли Валентино Росси и Троя Бейлисса!
Если Ducati выразит заинтересованность, в самом начале весны мы все же станем свидетелями самой захватывающей битвы сезона на одном из этапов Мирового Супербайка. Идея о дуэли Росси с Бейлиссом на заводских мотоциклах WSBK (Росси - на Yamaha R1, Бейлисс - на Ducati 1098F08) пришлась по вкусу не только Бривио: этот спектакль мог бы стать отличным проектом, полезным для всех сторон. Итак, два пилота, выступающих по wild-card на заводских мотоциклах - это интересно!
"Да, это интересно. Но это не легко! Гоночный департамент Yamaha сделает все возможное, чтобы изыскать пару R1 для Росси, если мы договоримся о гонке, - заявил Бривио в интервью Tuttosport, - Проблема в том, что эти мотоциклы - совершенно новый проект, который требует существенной проработки, подготовки и дополнительных тестов. Но если Валентино хочет, мы сделаем это."
Бейлисс ушел в отставку в конце сезона 2008 года на пике своей славы. Однако, Трой не прочь заработать немного денег на, возможно, последнем выезде в Мировом Супербайке (в каждой шутке есть доля шутки, и немного правды):
"Я говорил с Валентино, и он подтвердил свое желание встретиться со мной лицом к лицу, - сказал Бейлисс, - Ему будет не сложно адаптироваться к Супербайку и быть конкурентоспособным в этой гонке. У Yamaha очень сильный байк, так что для них проблем не будет: Валентино Росси есть Валентино Росси! Что касается меня, то я свои планы покинуть большой спорт пересматривать не собираюсь. Меня греет мысль о том, что свою последнюю гонку я проехал в статусе чемпиона мира, к тому же, я выиграл оба последних заезда. Чтобы вернуться в дело, мне нужно что-то вроде миллиона фунтов стерлингов. Это было бы хорошей мотивацией для старика!"
Единственным этапом WSBK, который не пересекается с эвентами MotoGP является мартовская гонка в Дохе (Катар).

Источник: motogonki.ru

Комментариев нет: